IP телефония - это вид связи который использует сеть интернет для передачи голосовых пакетов в реальном времени.
Технологию IP-телефонии применяют для:
- построения корпоративных телефонных сетей;
- звонков на междугородние и международные направления;
- предоставления различных дополнительных сервисов, например интеграции телефонии с CRM системой предприятия.
-
Основными преимуществами внедрения IP-телефонии, являются:
- максимальное использование единой корпоративной сети передачи данных, голоса и видеоданных;
- сокращения расходов на международную/междугороднюю связь;
- возможность быстрого объединения всех структурных подразделений компании в единую корпоративную сеть;
- мобильность оборудования телефонии в пределах корпоративной сети;
- возможность интеграции телефонной системы с различными бизнес-приложениями предприятия( CRM системы, бухгалтерские системы, call-центры, гостиничные и диспетчерские системы и т.д );
- увеличение конкурентноспособности предприятия за счет внедрения новых интеллектуальных сервисов( системы многоуровневых интерактивных голосовых меню IVR, системы голосовой почты );
- управление телефонной и компьютерной сетями одним администратором;
- повышение продуктивности труда сотрудников.
Наши решения:
- построение "под ключ" корпоративных телефонных сетей на базе оборудования Grandstream, OpenVox, Ericsson-LG, а также программных IP-АТС;
- подключение работающих( в том числе снятых с производства ) аналоговых систем связи к IP каналам по протоколу SIP;
- быстрое подключение прямых городских номеров;
- разработка программного обеспечения для ip телефонии.